- Город
- Администрация
- Глава муниципального образования "Город Астрахань"
- Структура администрации
- Управление информационной политики администрации муниципального образования "Город Астрахань"
- Деятельность управления
- Жилищное управление
- Информация для УК и ТСЖ
- Информация для уполномоченных на решение задач в области ГОЧС
- Информация и объявления
- Методические рекомендации
- Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны
- Отдел по организации и проведению оценки технического состояния зданий, строений, сооружений и деятельности комиссий
- Отчет за год
- Правовое управление
- Проекты муниципальных правовых актов в области ГОЧС
- Управление бухгалтерского учета и отчетности
- Управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации города
- Управление делами
- Управление земельными ресурсами
- Управление земельными ресурсами
- Управление контроля и документооборота
- Управление культуры
- Управление муниципального имущества
- Управление муниципального контроля
- Управление муниципальной службы и кадров
- Управление муниципальных закупок и торгов
- Управление образования
- Управление по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань»
- 2020 год
- Информационные системы
- Контактная информация
- Обращения граждан
- Отделы
- Контрольно-организационный отдел
- Отдел бухгалтерского учета и отчетности
- Отдел документального сопровождения строительства
- Отдел капитального ремонта объектов муниципальной собственности
- Отдел муниципального заказа
- Отдел развития транспортной инфраструктуры
- Отдел технического надзора
- Отдел формирования муниципальных программ
- Отдел экспертизы и подготовки проектно-сметной документации
- Финансово-экономический отдел
- Юридический отдел
- Отчеты
- Перечень законов
- План проверок
- Подведомственное учреждение
- Положение
- Проекты муниципальных программ
- Противодействие коррупции
- Разное
- Реализуемые программы
- Структура
- УКС на zakupki.gov.ru
- Управление по коммунальному хозяйству и благоустройству
- Управление по связям с общественностью
- Управление по стратегическому развитию и экономическому анализу
- Управление по строительству, архитектуре и градостроительству
- Управление торговли и поддержки предпринимательства администрации муниципального образования "Город Астрахань"
- Управление транспорта и пассажирских перевозок
- Управление экономического развития администрации муниципального образования Город Астрахань
- Финансово-казначейское управление
- Это надо знать!
- Муниципальные предприятия и учреждения
- Комиссии
- Отчеты администрации
- Положение об администрации
- Руководители
- Полномочия главы администрации муниципального образования "Город Астрахань"
- Доклады по оценке эффективности ОМСУ
- Официально
- Информация
- Приемная
- Контакты
- Новости
Тема
Контрольно-организационный отдел
КАЛУГИНА Ольга Алексеевна
Начальник отдела
МИРОНОВА Ольга Викторовна
Заместитель начальника отдела
Тел.: (8512) 31-79-82
Тел : (8512) 31-79-83
E-mail: ykc@30gorod.ru
Сотрудники отдела
№ п/п |
ФИО | Должность |
1 | Иванова Мария Николаевна | Эксперт |
2 | Дмитриева Светлана Николаевна | Ведущий менеджер |
3 | Мищенко Татьяна Павловна | Ведущий менеджер |
4 | Демидов Виктор Витальевич | Ведущий менеджер |
Контрольно-организационный отдел осуществляет следующие функции:
- Организует в целом делопроизводство в управлении.
- Организует и ведет электронный документооборот и развитие систем документации. Принимает меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, оптимизации документопотоков. Участвует в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организует текущее хранение документов.
- Ведет учет входящей и исходящей корреспонденции, контрольных документов.
- Организует контроль фактического исполнения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, решений и поручений представительных органов власти, поручений начальника управления и заместителя начальника управления по правовому обеспечению.
- Своевременно информирует заместителя начальника управления по правовому обеспечению о ходе и результатах выполнения отделами управления контрольных заданий и о состоянии исполнительской дисциплины по контролируемым документам.
- Проводит анализ работы управления по контролю за исполнением распорядительных документов и другим вопросам, ежеквартально составляет сводные отчеты, представляет их руководству управления.
- Проводит целевые и комплексные проверки на местах по организации выполнения распорядительных документов отделами управления.
- Подготавливает проекты распорядительных документов управления, разрабатывает положения, памятки, инструкции, правила, относящиеся к компетенции отдела.
- Оказывает методическую помощь отделам управления, проводит консультации сотрудников по вопросам подготовки проектов распорядительных документов управления.
- Разрабатывает, внедряет новые технологические процессы работы с документами и документной информацией, способствующие сокращению сроков прохождения и исполнения документов, принимает меры по упорядочению состава документов, оптимизации документопотоков и документооборота в целом.
- Осуществляет экспедиционную обработку, прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданных по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней.
- Организует работу по приему руководством управления посетителей по личным вопросам, а также делопроизводство по обращениям граждан в соответствии с типовой инструкцией по делопроизводству.
- Принимает участие в организации технического обслуживания созываемых руководством управления совещаний и заседаний.
- Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функции отдела.
- Осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование, отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.
- Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в ходе деятельности отделов управления.
- Осуществляет оформление трудовых отношений с работниками управления, ведет учет первичной и текущей кадровой документации, обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
- Формирует и ведет банк данных о количественном и качественном составе кадров.
- Оформляет прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами начальника управления.
- Ведет учет личного состава.
- Ведет установленную документацию по кадрам.
- Осуществляет ведение воинского учета работников управления.
- Подготавливает материалы для представления персонала к поощрениям.
- Подготавливает материалы по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
- Составляет графики отпусков, учитывает использование работниками отпусков, оформляет очередные отпуска в соответствии с утвержденным графиком и дополнительными отпусками.
- Контролирует состояние дисциплины в структуре управления и соблюдение работниками правил внутреннего распорядка.
- Контролирует и проверяет исполнение отделами управления муниципальных правовых актов муниципального образования «Город Астрахань», представлений, предписаний и требований контролирующих органов, органов прокуратуры, протоколов совещаний, ответов на обращения граждан и юридических лиц.
- Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений о персональных данных, сведений ограниченного распространения.
- Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию переписки и документов.
- Готовит проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
- Взаимодействует с контрольными органами администрации муниципального образования «Город Астрахань».
- Организует проведение всех видов подготовки и повышения квалификации кадров.
- Принимает участие в работе совещаний, семинаров, проводимых администрацией муниципального образования "Город Астрахань", управлением и другими организациями.
- Обеспечивает обработку персональных данных во исполнение Федерального закона «О персональных данных».
- Соблюдает правила пожарной безопасности, внутреннего трудового распорядка управления, нормы служебной этики, порядок работы со служебной информацией управления, обеспечивает строгий контроль за соблюдением и реализацией Положения.