- Город
- Администрация
- Глава муниципального образования "Город Астрахань"
- Структура администрации
- Управление информационной политики администрации муниципального образования "Город Астрахань"
- Деятельность управления
- Жилищное управление
- Документы
- Информация о комиссиях
- Информирование граждан о предоставлении муниципальных услуг в электронном виде
- Краткое описание задач подразделения
- Объявления
- Перечень информационных систем
- Перечни документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг
- Заключение договора социального найма жилого помещения
- Передача гражданам бесплатно в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда
- Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
- Предоставление муниципальных жилых помещений маневренного фонда
- Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы и признание ее участницей основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ"
- Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Проекты НПА
- Структура жилищного управления
- Телефоны
- Целевые программы
- Информация для УК и ТСЖ
- Информация для уполномоченных на решение задач в области ГОЧС
- Информация и объявления
- Методические рекомендации
- Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны
- Отдел по организации и проведению оценки технического состояния зданий, строений, сооружений и деятельности комиссий
- Отчет за год
- Правовое управление
- Проекты муниципальных правовых актов в области ГОЧС
- Управление бухгалтерского учета и отчетности
- Управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации города
- Управление делами
- Управление земельными ресурсами
- Управление земельными ресурсами
- Управление контроля и документооборота
- Управление культуры
- Управление муниципального имущества
- Управление муниципального контроля
- Управление муниципальной службы и кадров
- Управление муниципальных закупок и торгов
- Управление образования
- Управление по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань»
- Управление по коммунальному хозяйству и благоустройству
- Управление по связям с общественностью
- Управление по стратегическому развитию и экономическому анализу
- Управление по строительству, архитектуре и градостроительству
- Управление торговли и поддержки предпринимательства администрации муниципального образования "Город Астрахань"
- Управление транспорта и пассажирских перевозок
- Управление экономического развития администрации муниципального образования Город Астрахань
- Финансово-казначейское управление
- Это надо знать!
- Муниципальные предприятия и учреждения
- Комиссии
- Отчеты администрации
- Положение об администрации
- Руководители
- Полномочия главы администрации муниципального образования "Город Астрахань"
- Доклады по оценке эффективности ОМСУ
- Официально
- Информация
- Приемная
- Контакты
- Новости
Тема
Передача гражданам бесплатно в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем. (оригиналы и копии)
1) паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), свидетельство о смерти, свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества
3) документы, подтверждающие право пользования гражданином и членами его семьи, жилым помещением на условиях социального найма - в случае отсутствия у заявителя договора социального найма, заключенного с администрацией города Астрахани, - ордер, судебное решение либо документ, установившие право пользование граждан жилым помещением на условиях социального найма;
4) согласие всех граждан, имеющих право на приватизацию жилого помещения, включая согласие несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, выраженное в письменной форме и заверенное в установленном законом порядке, либо заверенное должностным лицом или специалистом отдела;
5) отказ граждан, в том числе временно отсутствующего члена семьи и не утратившего право пользования жилым помещением, от участия в приватизации, выраженный в письменной форме и заверенный в установленном законом порядке либо заверенный специалистом отдела;
6) документ, содержащий технические характеристики жилого помещения с указанием общей площади, удостоверенный соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества, для жилых помещений в коммунальных квартирах,
7) заключение об адресном соответствии помещения, уточнении площадей (в случае имеющихся технических ошибок, о соответствиях, о рекомендации почтового адреса, о преобразовании объекта);
8) документы с предыдущих мест жительства, подтверждающие неучастие (участие) граждан ранее в приватизации жилых помещений. Сведения о регистрации с предыдущих мест жительства предоставляются за период с 04.07.1991 года на всех граждан, изъявивших желание приватизировать занимаемое жилое помещение, включая несовершеннолетних детей. Сведения об участии (неучастии) в приватизации предоставляются за период с 04.07.1991 года по 03.08.1998 года;
9) разрешение органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных законодательством;
10) документы, подтверждающие полномочия опекуна.