- Город
- Администрация
- Глава администрации
- Структура администрации
- Управление информационной политики администрации муниципального образования "Город Астрахань"
- Деятельность управления
- Жилищное управление
- Информация для УК и ТСЖ
- Информация для уполномоченных на решение задач в области ГОЧС
- Информация и объявления
- Методические рекомендации
- Отдел бухгалтерского учета и отчетности
- Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны
- Отчет за год
- Правовое управление
- Проекты муниципальных правовых актов в области ГОЧС
- Управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации города
- Управление делами
- Управление земельными ресурсами
- Управление земельными ресурсами
- Управление контроля и документооборота
- Управление культуры
- Управление муниципального имущества
- Список граждан,имеющих право на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности
- Cписок земельных участков, зарегистрированных на праве собственности за муниципальным образованием «Город Астрахань» с 01.01.2014 по 01.07.2014
- Анкета для проведения опроса
- Ведомственные целевые программы
- Горячая линия
- Информационные сообщения
- Информация для арендаторов
- Информация по изъятию земельных участков
- Комиссия по работе с арендаторами
- Комплексные кадастровые работы
- Местные налоги
- Муниципальные унитарные предприятия г. Астрахани
- Образцы заявлений
- Отчеты управления
- Оценка регулирующего воздействия
- Перечень объектов нежилого муниципального фонда, предназначенного для передачи во временное владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предприн.
- Подведомственные муниципальные унитарные предприятия
- Положение об управлении муниципального имущества
- Претензионно-исковая работа управления
- Приемные дни
- Проекты муниципальных правовых актов
- Рассмотрение заявлений религиозных организаций в порядке Федерального закона от 30.11.2010 № 327
- Реквизиты для перечисления денежных средств с 01.01.2015 г.
- Рекламная деятельность управления
- Структура управления
- Телефонный справочник
- Торги и аукционы
- Уведомление о проведении публичных консультаций с прилагаемыми материалами
- Управление муниципального имущества
- Федеральная налоговая служба
- Управление муниципального контроля
- Управление муниципальной службы и кадров
- Управление муниципальных закупок и торгов
- Управление по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань»
- Управление по коммунальному хозяйству и благоустройству
- Управление по образованию и науке
- Управление по связям с общественностью
- Управление по стратегическому развитию и экономическому анализу
- Управление по строительству, архитектуре и градостроительству
- Управление транспорта и пассажирских перевозок
- Управление экономики и предпринимательства администрации муниципального образования "Город Астрахань"
- Финансово-казначейское управление
- Это надо знать!
- Муниципальные предприятия и учреждения
- Комиссии
- Отчеты администрации
- Положение об администрации
- Руководители
- Официально
- Информация
- Приемная
- Контакты
- Новости
Тема
Приемные дни
Приемные дни посетителей по предварительной записи:
- начальником Управления и заместителями начальника Управления: среда с 14-00 до 17-30;
- начальниками отделов: среда, четверг с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 16-00.
- подача заявлений: понедельник, среда, четверг с 9-00 до 16-00, вторник, пятница с 9-00 до 13-00;
- проведение консультаций специалистами юридического отдела по вопросам входящих в компетенцию управления осуществляется в приемные дни среда, четверг - с 09:00 до 16:00, с перерывом с 13:00 до 14:00 (в кабинете № 11);
- получение готовых документов по ранее принятым обращениям и информации о движении документов понедельник, среда, четверг с 15-00 до 16-00, вторник, пятница с 12-00 до 13-00.
Предварительная запись на прием осуществляется по телефону (или лично) с предъявлением паспорта по вопросам, входящим в компетенцию Управления и при наличии спорных ситуаций (при отказе в удовлетворении обращений граждан):
- к начальнику Управления сотрудником, ответственным за работу в приемной руководителя Управления, тел.– 44 -75-91;
- к заместителю начальника Управления сотрудником, ответственным за работу в приемной руководителя Управления, тел.– 44 -75-91;
- к заместителю начальника Управления по правовому обеспечению сотрудником, ответственным за работу в приемной руководителя Управления,
тел.– 44 -75-91;
- к начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности сотрудником, ответственным за делопроизводство в отделе, тел.– 44-75-94
- к начальнику юридического отдела сотрудником, ответственным за делопроизводство в отделе, тел.– 44-41-53;
- к начальнику отдела договорных отношений и претензионной работы сотрудником, ответственным за делопроизводство в отделе, тел.– 44-78-92;
- к начальнику отдела учета муниципального имущества сотрудником, ответственным за делопроизводство в отделе, тел.– 39-12-73;
- к начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом сотрудником, ответственным за делопроизводство в отделе, тел.– 39-12-76;
- к начальнику отдела приватизации имущества сотрудником, ответственным за делопроизводство в отделе, тел.– 39-12-74;
- к начальнику общего отдела сотрудником, ответственным за делопроизводство в отделе, тел.– 44-54-51;
- к заведующему сектором рекламы сотрудником, ответственным за делопроизводство в отделе, тел. – 52-43-79.
Запись к юристам для сдачи документов на государственную регистрацию по тел.– 44-41-53:
Понедельник: с 9-00 до 17-00 (все районы),
Вторник: с 9-00 до 13-00 (Трусовский, Советский районы)
с 14-00 до 17-00 (Ленинский, Кировский районы)
В отделе приватизации имущества (каб.11) по вопросам продажи муниципального имущества и сдачи его в аренду прием осуществляется ежедневно с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.