Тема

РАБОТА УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛУЧИЛО ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ

РАБОТА УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛУЧИЛО ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ

 

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам девяти месяцев 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Управления Росреестра по Астраханской области (далее – Управление).

Средняя оценка работы ведомства – 4,99 по пятибалльной шкале.

Чаще всего граждане обращались за получением услуг по государственному кадастровому учёту и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 99,89%.

Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра.

С помощью системы оценку получили порядка 204832 услуг.

Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года.

Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.

 

Управление Росреестра по Астраханской области информирует